Мы уважаем Ваше личное пространство
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ, если Вы получаете Спам звонки.
Команда Autocall.kz беспокоится не только о своих клиентах, но и о тех, кому звонят наши
клиенты.
Мы принимаем все меры для того, чтобы получатели звонков не были обеспокоены
спам звонками.
Что мы конкретно делаем для этого?
- Модерация аудиозаписей - проверяем аудиофайлы на отсутствие
нарушений Закона о рекламе РК и на отсутствие оскорблений чести граждан.
- График обзвона - звонки возможны для наших клиентов только с 9 утра
до 21:30 вечера. За исключением служб такси, служб доставки, экстренных служб и
других организаций, чья деятельность осуществляется круглые сутки.
- Максимальное кол-во попыток - разрешаем только до четырех попыток
максимум, если не удается дозвониться.
- Интервал между попытками - минимальный интервал - 15 минут.
- Удаление дублирующихся номеров - удаляем дублирующиеся номера в
списках контактов наших клиентов.
- Ограничение тестовых звонков - мы разрешаем совершать тестовые
звонки с главной страницы только 1 раз в день для каждого номера. Также мы не
разрешаем посетителям делать больше 3-х запросов на тестовые звонки.
Если не смотря на все эти меры, Вы получаете спам звонки, либо если Вам звонит
недобросовестная организация, которой Вы не давали свой номер и не разрешали уведомлять
Вас по номеру телефона - пожалуйста введите Ваш номер, подтвердите его с помощью sms
кода и опишите проблему.
Мы ЗАПРЕТИМ данной организации звонить Вам НАВСЕГДА.