Мы уважаем Ваше личное пространство

ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, если Вы стали жертвой Спам звонков.

Команда Autocall.kz беспокоится не только о своих клиентах, но и о тех, кому звонят наши клиенты.
Мы принимаем все меры для того, чтобы получатели звонков не были обеспокоены спам звонками.

Что мы конкретно делаем для этого?

  • Модерация аудиозаписей - проверяем аудиофайлы на отсутствие нарушений Закона о рекламе РК и на отсутствие оскорблений чести граждан.
  • График обзвона - звонки возможны для наших клиентов только с 9 утра до 21:30 вечера. За исключением служб такси, служб доставки, экстренных служб и других организаций, чья деятельность осуществляется круглые сутки.
  • Максимальное кол-во попыток - разрешаем только до четырех попыток максимум, если не удается дозвониться.
  • Интервал между попытками - минимальный интервал - 15 минут.
  • Удаление дублирующихся номеров - удаляем дублирующиеся номера в списках контактов наших клиентов.
  • Ограничение тестовых звонков - мы разрешаем совершать тестовые звонки с главной страницы только 1 раз в день для каждого номера. Также мы не разрешаем посетителям делать больше 3-х запросов на тестовые звонки.

Если не смотря на все эти меры, Вы получаете спам звонки, либо если Вам звонит организация, которой Вы не давали свой номер и не разрешали уведомлять Вас по номеру телефона - пожалуйста введите Ваш номер, подтвердите его с помощью sms кода и опишите проблему.

Мы ЗАПРЕТИМ данной организации звонить Вам НАВСЕГДА.

+7